Специалисты
с большим стажем
Гарантия
6 месяцев
Выполняем работы
любой сложности
Полный пакет
документов
Асинхронные электродвигатели окружают нас везде. Это самый распространенный тип моторов как на производстве, так и в быту. Только в промышленности доля асинхронных трехфазных машин достигает 70 %. Ремонтировать асинхронные двигатели нам приходится чаще всего, поэтому мы делаем это быстро. А отлаженные рабочие процессы позволяют нам держать низкие цены на услуги.
Наша компания обладает парком современного оборудования и опытными мастерами. Мы быстро «приведем в чувство» ваш электродвигатель при любой, даже самой тяжелой поломке. Но уверены, вам бы хотелось, чтобы ремонт прошел быстрее и был не очень затратным. Мы расскажем вам, как этого достичь.
Асинхронные двигатели распространены не только из-за дешевизны и простоты конструкции, но и благодаря высокой эффективности и надежности. Но ничего вечного не бывает, и эти агрегаты тоже ломаются и просто «устают от жизни». Частые причины поломок:
Все поломки электродвигателей носят либо механический, либо электрический характер. Ко вторым относятся пробои изоляции обмоток, повреждения их токопроводящих частей, а также сердечников ротора и статора. Механические неполадки связаны с износом трущихся деталей или соединений, нарушением соосности и искривлением деталей.
Мощность (кВт) | 3000 оборотов | 1500 оборотов | 1000 оборотов | 750 оборотов |
до 1,5 | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. |
2,2 | от 5500 руб. | от 6050 руб. | от 7260 руб. | от 8712 руб. |
3 | от 6500 руб. | от 7150 руб. | от 8580 руб. | от 10296 руб. |
4 | от 7500 руб. | от 8250 руб. | от 9900 руб. | от 11880 руб. |
5,5 | от 9000 руб. | от 9900 руб. | от 11880 руб. | от 14256 руб. |
7,5 | от 13000 руб. | от 14300 руб. | от 17160 руб. | от 20592 руб. |
11 | от 17000 руб. | от 18700 руб. | от 22440 руб. | от 26928 руб. |
15 | от 22000 руб. | от 24200 руб. | от 26620 руб. | от 31944 руб. |
18,5 | от 26000 руб. | от 28600 руб. | от 31460 руб. | от 37752 руб. |
22 | от 29000 руб. | от 31900 руб. | от 35090 руб. | от 42108 руб. |
30 | от 33000 руб. | от 36300 руб. | от 39930 руб. | от 47916 руб. |
37 | от 38000 руб. | от 41800 руб. | от 45980 руб. | от 55176 руб. |
45 | от 47000 руб. | от 51700 руб. | от 56870 руб. | от 68244 руб. |
55 | от 52000 руб. | от 57200 руб. | от 65371 руб. | от 78446 руб. |
75 | от 63000 руб. | от 69300 руб. | от 79200 руб. | от 95040 руб. |
90 | от 78000 руб. | от 85800 руб. | от 98057 руб. | от 117669 руб. |
110 | от 90000 руб. | от 99000 руб. | от 113143 руб. | от 135771 руб. |
132 | от 120000 руб. | от 132000 руб. | от 150857 руб. | от 181029 руб. |
160 | от 150000 руб. | от 165000 руб. | от 188571 руб. | от 226286 руб. |
Большинство поломок напрямую отражаются на эксплуатации электродвигателя или имеют внешние симптомы, поэтому их нетрудно идентифицировать.
Проявление поломки | Возможная причина | Решение |
Пониженные обороты или двигатель совсем не работает, издает посторонний шум и перегревается. Повышенная сила тока на одной из фаз. | Обрыв одной или двух фаз в обмотках статора | Разбираем корпус и перематываем электродвигатель, ремонтируем соединения катушек, чистим контакты |
Сильное гудение при старте, замедленное вращение | Обрыв фазы ротора | |
При включении без нагрузки отмечаются локальные перегревы поверхности двигателя | Короткое замыкание в сердечнике статора из-за повреждения изоляции между листами | Обрабатываем поврежденные места и восстанавливаем межлистовую изоляцию |
Общий перегрев мотора | Неисправен вентилятор | Демонтируем кожух двигателя, ремонтируем или заменяем вентилятор |
Посторонние шумы в подшипниках | Износ вкладыша подшипника скольжения, разрушение подшипника качения | Заменяем смазку или сам подшипник, проверяем центровку вала |
Перегрев подшипникового узла | Загрязнение и недостаток смазки. Износ вкладыша и плохой контакт с валом у подшипника скольжения, выработка шариков и дорожек у подшипника качения. | |
Сильная вибрация двигателя | Нарушена центровка вала, перекошен ротор или соединительная муфта | Балансируем или переустанавливаем вал, муфту или ротор |
Воспользовавшись таблицей, вы сможете самостоятельно определить, что случилось с вашим двигателем. В затруднительных ситуациях наши сотрудники выедут на объект и проведут предварительную диагностику на месте.
Вы также можете сразу привезти мотор к нам, когда обнаружите что-либо из перечисленных признаков. Большинство поломок электродвигателей все равно неустранимы без нужного оборудования и запасных частей. А пытаться ремонтировать двигатель, не имея опыта — верный путь к тому, чтобы совсем загубить машину.
Асинхронные машины питаются от переменного тока и бывают однофазными или трехфазными. Напряжение в первом случае 220 В, во втором — 380. Трехфазные асинхронные двигатели также различаются по типу ротора — он может быть короткозамкнутым и фазным.
Фазный ротор имеет полноценную обмотку, как у статора . Короткозамкнутый вариант по-другому называют «беличье колесо». Сквозь пластины его сердечника проходят стержни, замкнутые с торцов кольцами. Мы готовы провести техническое обслуживание и ремонт любого из перечисленных видов моторов.
Мы готовы провести техническое обслуживание и ремонт любого из перечисленных типов моторов. Неисправности короткозамкнутого ротора сводятся к повреждениям токопроводящих стержней и мест их соединений с замыкающими кольцами. Наши мастера аккуратно удаляют поврежденные детали и припаивают на их место новые.
Фазный ротор устроен намного сложнее короткозамкнутого. Его конструкция практически идентична статору, отсюда и схожесть ремонтных процессов. Межвитковые замыкания и замыкания на корпус — обычные спутники асинхронных двигателей с фазным ротором.
Чаще всего страдают обмотки, и приходится их перематывать. Для наших экспертов-ремонтников это не проблема. Также часто возникают проблемы с контактными кольцами и щетками. И это не проблема. Электрический двигатель с фазным ротором — дорогое изделие. Не стоит рисковать его «здоровьем». Если вы заметили неполадки при эксплуатации машины — не медлите, везите мотор к нам.
Мы выполняем работы любой сложности, часто восстанавливая двигатели из полностью «мертвого» состояния. Тип ремонта зависит от количества и сложности поломок.
Его мы выполняем при мелких неполадках в работе мотора или просто для профилактики. Разбираем корпус устройства и очищаем все детали. Проверяем, смазываем и при необходимости меняем подшипники вала. Замеряем сопротивление изоляции. Контролируем плавность вращения ротора. Текущий ремонт нужно периодически проводить, даже если нет явных поломок.
Помимо уже перечисленных работ мы контролируем состояние обмоток. При необходимости проводим их локальный ремонт, мойку, сушку и пропитку изоляционным лаком.
Даже если двигатель полностью «убит» — ничего страшного. В процессе капитального ремонта мы полностью заменим сгоревшие обмотки. Изготовим новый вал на собственном станке. Установим новые роторные и статорные пакеты. Даже покрасим двигатель, если пожелаете.
И обязательно проведем испытания. Наши клиенты никогда не получают непроверенное оборудование. Даже привезя нам кучу хлама, вы получите назад асинхронный электродвигатель в полностью рабочем состоянии. Только так.
Чтобы мы могли оперативно отремонтировать и перемотать ваш асинхронный электродвигатель, обратитесь к нам любым удобным способом:
Опишите нам «историю болезни» вашего двигателя, мощность и число оборотов в минуту. Тогда мы сможем сразу обозначить цену ремонта. Обещаем — она вас приятно удивит.