Специалисты
с большим стажем
Гарантия
6 месяцев
Выполняем работы
любой сложности
Полный пакет
документов
Асинхронные электродвигатели окружают нас везде. Это самый распространенный тип моторов как на производстве, так и в быту. Только в промышленности доля асинхронных трехфазных машин достигает 70 %. Ремонтировать асинхронные двигатели нам приходится чаще всего, поэтому мы делаем это быстро. А отлаженные рабочие процессы позволяют нам держать низкие цены на услуги.
Наша компания обладает парком современного оборудования и опытными мастерами. Мы быстро «приведем в чувство» ваш электродвигатель при любой, даже самой тяжелой поломке. Но уверены, вам бы хотелось, чтобы ремонт прошел быстрее и был не очень затратным. Мы расскажем вам, как этого достичь.
Асинхронные двигатели распространены не только из-за дешевизны и простоты конструкции, но и благодаря высокой эффективности и надежности. Но ничего вечного не бывает, и эти агрегаты тоже ломаются и просто «устают от жизни», поэтому периодичность ремонта асинхронного электродвигателя не только продляет срок службы мотора, а так же значительно дешевле его замены.
Частые причины поломок:
Все поломки электродвигателей носят либо механический, либо электрический характер. Ко вторым относятся пробои изоляции обмоток ротора или статора, повреждения их токопроводящих частей, а также сердечников ротора и статора. Механические неполадки связаны с износом трущихся деталей или соединений, нарушением соосности и искривлением деталей.
Мощность (кВт) | 3000 оборотов | 1500 оборотов | 1000 оборотов | 750 оборотов |
до 1,5 | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. |
2,2 | от 5500 руб. | от 6050 руб. | от 7260 руб. | от 8712 руб. |
3 | от 6500 руб. | от 7150 руб. | от 8580 руб. | от 10296 руб. |
4 | от 7500 руб. | от 8250 руб. | от 9900 руб. | от 11880 руб. |
5,5 | от 9000 руб. | от 9900 руб. | от 11880 руб. | от 14256 руб. |
7,5 | от 13000 руб. | от 14300 руб. | от 17160 руб. | от 20592 руб. |
11 | от 17000 руб. | от 18700 руб. | от 22440 руб. | от 26928 руб. |
15 | от 22000 руб. | от 24200 руб. | от 26620 руб. | от 31944 руб. |
18,5 | от 26000 руб. | от 28600 руб. | от 31460 руб. | от 37752 руб. |
22 | от 29000 руб. | от 31900 руб. | от 35090 руб. | от 42108 руб. |
30 | от 33000 руб. | от 36300 руб. | от 39930 руб. | от 47916 руб. |
37 | от 38000 руб. | от 41800 руб. | от 45980 руб. | от 55176 руб. |
45 | от 47000 руб. | от 51700 руб. | от 56870 руб. | от 68244 руб. |
55 | от 52000 руб. | от 57200 руб. | от 65371 руб. | от 78446 руб. |
75 | от 63000 руб. | от 69300 руб. | от 79200 руб. | от 95040 руб. |
90 | от 78000 руб. | от 85800 руб. | от 98057 руб. | от 117669 руб. |
110 | от 90000 руб. | от 99000 руб. | от 113143 руб. | от 135771 руб. |
132 | от 120000 руб. | от 132000 руб. | от 150857 руб. | от 181029 руб. |
160 | от 150000 руб. | от 165000 руб. | от 188571 руб. | от 226286 руб. |
Большинство поломок напрямую отражаются на эксплуатации электродвигателя или имеют внешние симптомы, поэтому их нетрудно идентифицировать.
Проявление поломки | Возможная причина | Решение |
Пониженные обороты или двигатель совсем не работает, издает посторонний шум и перегревается. Повышенная сила тока на одной из фаз. | Обрыв одной или двух фаз в обмотках статора | Разбираем корпус и перематываем электродвигатель, ремонтируем соединения катушек, чистим контакты |
Сильное гудение при старте, замедленное вращение | Обрыв фазы ротора | |
При включении без нагрузки отмечаются локальные перегревы поверхности двигателя | Короткое замыкание в сердечнике статора из-за повреждения изоляции между листами | Обрабатываем поврежденные места и восстанавливаем межлистовую изоляцию |
Общий перегрев мотора | Неисправен вентилятор | Демонтируем кожух двигателя, ремонтируем или заменяем вентилятор |
Посторонние шумы в подшипниках | Износ вкладыша подшипника скольжения, разрушение подшипника качения | Заменяем смазку или сам подшипник, проверяем центровку вала |
Перегрев подшипникового узла | Загрязнение и недостаток смазки. Износ вкладыша и плохой контакт с валом у подшипника скольжения, выработка шариков и дорожек у подшипника качения. | |
Сильная вибрация двигателя | Нарушена центровка вала, перекошен ротор или соединительная муфта | Балансируем или переустанавливаем вал, муфту или ротор |
Воспользовавшись таблицей, вы сможете самостоятельно определить, что случилось с вашим двигателем. В затруднительных ситуациях наши сотрудники выедут на объект, проведут предварительную диагностику на месте и установят, требуется ли ремонт ротора, его статора или обойдутся техническим обслуживанием, не прибегая к демонтажу мотора.
Вы также можете сразу привезти мотор к нам, когда обнаружите что-либо из перечисленных признаков. Большинство поломок электродвигателей все равно неустранимы без нужного оборудования и запасных частей. А пытаться ремонтировать двигатель, не имея опыта — верный путь к тому, чтобы совсем загубить машину.
Асинхронные машины питаются от переменного тока и бывают однофазными или трехфазными. Напряжение в первом случае 220 В, во втором — 380. Трехфазные асинхронные двигатели также различаются по типу ротора — он может быть короткозамкнутым и фазным.
Фазный ротор имеет полноценную обмотку, как у статора . Короткозамкнутый вариант по-другому называют «беличье колесо». Сквозь пластины его сердечника проходят стержни, замкнутые с торцов кольцами. Мы готовы провести техническое обслуживание и ремонт ротора любого из перечисленных видов моторов.
Мы готовы провести техническое обслуживание и ремонт любого из перечисленных типов моторов. Неисправности короткозамкнутого ротора сводятся к повреждениям токопроводящих стержней и мест их соединений с замыкающими кольцами. Наши мастера аккуратно удаляют поврежденные детали и припаивают на их место новые.
Фазный ротор устроен намного сложнее короткозамкнутого. Его конструкция практически идентична статору, отсюда и схожесть ремонтных процессов. Межвитковые замыкания и замыкания на корпус — обычные спутники асинхронных двигателей с фазным ротором.
Чаще всего страдают обмотки, и приходится их перематывать. Для наших экспертов-ремонтников это не проблема. Также часто возникают проблемы с контактными кольцами и щетками. И это не проблема. Электрический двигатель с фазным ротором — дорогое изделие. Не стоит рисковать его «здоровьем». Если вы заметили неполадки при эксплуатации машины — не медлите, везите мотор к нам.
Мы выполняем работы любой сложности, часто восстанавливая двигатели из полностью «мертвого» состояния и выполняем периодическое техническое обслуживание асинхронных машин на месте. Тип ремонта зависит от количества и сложности поломок.
Его мы выполняем при мелких неполадках в работе мотора или просто для профилактики электромашины. Разбираем корпус устройства и очищаем все детали. Проверяем, смазываем и при необходимости меняем подшипники вала. Замеряем сопротивление изоляции обмоток. Контролируем плавность вращения ротора.
Текущий ремонт необходимо периодически проводить, даже если нет явных поломок. Периодический текущий ремонт продлевает «жизнь» машины и он значительно дешевле полного восстановления с демонтажем и транспортировкой на наш ремонтный завод.
Помимо уже перечисленных работ мы контролируем состояние обмоток. При необходимости проводим их локальный ремонт, мойку, сушку и пропитку изоляционным лаком.
Даже если двигатель полностью «убит» — ничего страшного. В процессе капитального ремонта мы полностью заменим сгоревшие обмотки. Изготовим новый вал на собственном станке. Установим новые роторные и статорные пакеты. Даже покрасим двигатель, если пожелаете.
И обязательно проведем испытания. Наши клиенты никогда не получают непроверенное оборудование. Даже привезя нам кучу хлама, вы получите назад асинхронный электродвигатель в полностью рабочем состоянии. Только так.
Чтобы мы могли оперативно отремонтировать и перемотать ваш асинхронный электродвигатель, обратитесь к нам любым удобным способом:
Опишите нам «историю болезни» вашего двигателя, мощность и число оборотов в минуту. Тогда мы сможем сразу обозначить цену ремонта. Обещаем — она вас приятно удивит.